Судомир Наталия Олеговна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов (Филёвский бульвар, д. 3, корп. 2)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: Филёвский бульвар, д. 3, корп. 2

Преподаваемые дисциплины: предметы начального общего образования (НОО)

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, г. Москва

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филология, учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 

  • Педагогическое училище № 1 им.К.Д.Ушинского, Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый (1990 г.).
  • Повышение квалификации: Городской психолого-педагогический центр департамента образования г. Москвы, Восстановительные практики в работе классного руководителя (2023 г.);
  • ГАОУ ДПО МЦКО, Подготовка организаторов пукнтов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве (2021 г., 2022 г, 2023 г.);
  • ООО "Столичный центр образовательных технологий", Продуктивность учебной деятельности: Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО (2022 г.);
  • ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены", Основы здорового питания для школьников (2021 г.);
  • ОО "Столичный учебный центр", Шахматы: методика преподавания курса в ОО организациях в рамках ФГОС НОО (2019 г.);
  • Московский центр развития кадрового потенциала образования, Формирование метаумений обучающихся средствами социокультурного пространстра города и школы (2019 г.);
  • МИОО, Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием (2016 г.)

e-mail: sudomirno@protonmos.ru


O себе:

Мой жизненный девиз: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, а оптимист - возможности в каждой трудности».

Современные методы обучения и воспитания делают главным воспитание личности ребенка и развитие способностей, заложенных в ней от природы. Они уважают личность ребенка и верят в его творческие силы, предоставляют растущему человеку свободу выбора и направлены в помощь ему. В начале своего пути каждый ребёнок нуждается в помощи и защите со стороны взрослых и доверяет им. Взрослые несут ответственность за его жизнь, за его здоровье, развитие его способностей и уважение к его индивидуальности.

Результат воспитания - личность, которая самостоятельно может строить свою жизнь достойно и успешно.

Я стремлюсь привлечь к учебному процессу всех учащихся, учитывая их разносторонние способности. Использую различные формы, приемы, технологии и средства обучения, которые позволяют создать развивающую среду. Это стимулирует творческие способности каждого школьника и формирует развитие интереса к предметам.

Мною подбираются задания коммуникативной направленности, которые требуют творческого подхода со стороны учащихся: проектная деятельность, ролевые и деловые игры, дискуссии, заочные путешествия, сценки из сказок и импровизированные жизненные ситуации.

Стараюсь привить детям любовь к предметам, создать на уроке теплую, дружескую, творческую атмосферу: «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» (О. Уайльд). Сотрудничество, сотворчество – вот мое профессиональное кредо.

- Благодарность ОМЦ ЗОУОДО г. Москвы 2012-2013 уч. г. за активное участие в организации и проведении окружной олимпиады по математике для учащихся начальной школы

- Благодарственное письмо ДО ГБОУ СПО ПК № 6 г. Москвы 2013 г. за проведение на высоком профессиональном уровне показательных уроков для студентов колледжа, грамотный анализ деятельности студентов, регулярную передачу опыта работы будущим педагогическим кадрам Москвы

- Диплом ГМЦ ДО г. Москвы 2014 г. за подготовку лауреатов и дипломантов окружного конкурса детских творческих работ «Вторая жизнь упаковки»

- Благодарственное письмо ГМЦ г. Москвы 2014-2015 уч. г. за организационную помощь при проведении II Окружной конференции «Духовно-нравственное воспитание в современной школе: традиции и инновации. Организационное и методическое сопровождение преподавания курса ОРКСЭ в образовательных организациях Западного учебного округа»

- Сертификат ГМЦ г. Москвы 2015 г. за участие в III Научно-практической конференции учителей предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР образовательных организаций ЗАО «Духовно-нравственное воспитание в современной школе: традиции и инновации»

- Благодарность колледжа «Дорогомилово», ГАОУ ВО МГПУ г. Москвы 2015 г. за проведение на высоком профессиональном уровне показательных уроков и наставничество студентов колледжа

- Диплом ГМЦ г. Москвы 2016 г. за победу в отборочном этапе Городского конкурса научно-технического творчества «Школа будущего». Проект «Школа будущего – корабль знаний»

- Благодарственное письмо проекта «Кругозор» 2016 г. за успешную подготовку к участию в Международном конкурсе «Безопасный мир»

- Диплом ГМЦ г. Москвы 2017 г. за победу в Городском конкурсе «Ресурсосбережение: инновации и таланты». Победители межрайонного тура

- Диплом ГМЦ г. Москвы 2017 г. за победу в Городском конкурсе научно-технического творчества «Школа будущего». Победители городского тура (2 место)

- Сертификат участника VI Московского открытого Городского конкурса проектных, исследовательских и реферативных работ школьников по астрономии, ракетной технике и космонавтике с участием регионов РФ «Через тернии к звездам», 2017 г.

- Диплом ГМЦ г. Москвы 2017 г. за победу в Городском конкурсе «Москва: экологические страницы». Победители

- Диплом Московского городского конкурса научно-исследовательских и проектных работ обучающихся 2017 г. Призеры