Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов (Большая Филевская улица, д15)
Категория
Первая квалификационная категория
Фактическое место работы:
Большая Филевская улица, д15
Преподаваемые дисциплины:
предметы начального общего образования (НОО)
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
МПГУ им. Ленина
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
педагогика и методика дошкольного образования, организатор-методист
Общий стаж работы:
15 лет
Стаж работы по специальности:
15 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- "ИКТ - компетентность учителя начальной школы. Модуль 1" (72 часа) МИОО 2013г
- "ИКТ - компетентность учителя начальной школы. Модуль 2" (72 часа) МИОО 2014г
- "ИКТ - компетентность учителя начальной школы. Модуль 3" (72 часа) МИОО 2014г
- Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования."Песочная терапия" (24 часа) 2009г
- АНОДПО "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки" профессиональная переподготовка квалификация :учитель начальных классов
- Среднее профессиональное образование (ГОУ Педагогический колледж № 6 (Дошкольное образование 2004 г),
- МГПУ (Реализация требований обновленного ФГОС НОО 2023 г),
- ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет (Проектирование уроков в нач.школе с использованием образ.ресурсов МЭШ 2018 г),
- МИОО (Преемственность между начальным общим и основным общим образованием 2016 г),
- МИОО (Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием 2016 г),
Награды и почетные звания:
- Благодарственное письмо .Окружное управление образования. 19.12.2014
- Диплом. Западное окружное управление образования. 25.12.2013
- Диплом. Западное окружное управление образования. 20.02.2014
- Благодарственное письмо. Городской методический центр. 24.10.2014
- Благодарственное письмо. Западное окружное управление образования. 20.12.2013
e-mail:
skafaei@protonmos.ru
O себе:
Учитель начальных классов не должен быть только человеком, преподающим учебные предметы. Он должен быть хранителем детства, неравнодушным помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. Ребенок должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!».