Серепенкова Татьяна Николаевна



Занимаемая должность (должности): Учитель истории, обществознания, право (Новозаводская ул., д.19)

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: Новозаводская улица, д.19

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет (1997 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 28 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Педагогический колледж №6 (1995 г.) Учитель истории основной школы.
  • Департамент образования города Москвы Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебного предмета "История"(2021 г.);
  • Институт консалтинга и развития образования Проектирование учебных занятий на основе требования ФГОС и размещение на платформе проекта МЭШ (2018 г.);
  • МИОО ГАОУ ВО Профессиональный стандарт "Педагог". Организация внеурочной деятельности в сусловиях иклюзивного обучение (2016 г.)
  • Результат участия в независимой диагностике в формате ЕГЭ, проводимой Московским центром качества образования (МЦКО) - высокий уровень

e-mail: serepenkovatn@protonmos.ru


O себе:

 «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили). 

Учитель – это не машина, не робот, хороший учитель закладывает в учениках не только знания, но и нравственные основы любви, милосердия, дружбы, взаимопомощи.  Мы стараемся быть хорошим примером своим ученикам, воспитывать в детях на примерах истории такие качества, как порядочность и честность. 

Наша главная задача на уроках истории и обществознания — помочь ученикам понять исторические процессы и социальные явления, а также их влияние на современность, мы ставим перед учениками реальные проблемы, которые они могут встретить в своей жизни, и помогаем им найти способы их решения на основе анализа исторического и социального опыта.

Любовь и уважение к детям и своему делу - это наша жизненная позиция, от которой мы стараемся не отступать.