Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы (ул. Барклая д. 15, корп.3)
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: ул. Барклая д. 15, корп.3
Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель родного языка и литературы
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 33 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Опыт работы:
1989-1991гг - СОШ с рядом преподавания предметов на англ. языке N1234
1991-1992гг -СОШ N72
1992-2007 гг- СОШ N697
2007-2017гг- ГБОУ "Школа N1497"
2013-2017гг- ГБОУ "Школа N1114"
2017 - по настоящее время- ГБОУ "Образовательный центр "Протон"
e-mail: samotolkovang@protonmos.ru
O себе:
Научные работы:
"Мир-Дом-Космос".
Программно- методические материалы по МХК. МИОО.ОАО "Московские учебники".2007
1 место в городском профессиональном конкурсе "Лучший сайт учителя словесности".МИОО, 2013г.
Призёр III Метапредметной олимпиады "Московский учитель".2016г.\
Иногда я задаю себе вопросы: «Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись в своей педагогической деятельности?»
Я считаю, главное в работе педагога - это иметь возможность создавать такую атмосферу, в которой дети чувствуют себя комфортно при изучении сложных наук. Это моё стойкое убеждение, которое и называется жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Роль педагога и заключается в том, чтобы помочь учащемуся раскрыть себя, показать то лучшее, что есть в ребёнке, и дать импульс к самосовершенствованию. Верю в то, что нет детей не способных, просто у всех способности разные. Увидеть их — моя задача. Детство — не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь. Для ребенка очень важно чувствовать себя значимым. От того, как пройдет это осознание значимости, кто проведет за руку по первым жизненным
ступеням, зависит, каким Человеком станет ученик. Важно ещё видеть улыбку на лицах детей. Педагог должен быть позитивным! Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности.