Печенин Никита Михайлович



Занимаемая должность (должности): Учитель технологии (ул. Большая Филевская д. 15)

Категория Нет категории

Фактическое место работы: ул. Большая Филевская д. 15

Преподаваемые дисциплины: Технология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГАОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» 2015г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог профессионального обучения (автомобиль и автомобильное хозяйство)

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Современные образовательные технологии в преподавании учебных предметов (в условиях реализации ФГОС ООО) в объеме 36 часов 2015г.;
  2. Специфика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС в объеме 108 часов 2018г.;
  3. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя в объеме 36 часов 2022г.;
  4. Аспирантура (Государственный социально-гуманитарный университет (Исследователь. Преподаватель-исследователь2018 г),
  5. Государственный социально-гуманитарный университет (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 2022 г),
  6. Академия социального управления (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС в работе учителя 2022г),
  7. Академия социального управления (Методика использования языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучющимися 3-4, 5-6 классов 2021 г),
  8. Академия социального управления (Управление человеческим ресурсом в организации дополнительного образования 2019 г),
  9. Высшая школа экономики (Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся 2018 г)

Опыт работы:

26.08.2015 по 24.03.2023гг. Московская область, г. Кашира, МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза А. И. Выборнова», учитель технологии

e-mail: pecheninnm@protonmos.ru


O себе:

Моя работа (мое кредо) как учителя состоит в том, чтобы раскрыть в учениках самое важное качество личности – талант. Через различную работу, а именно, творческую деятельность, ребята проявляют свои индивидуальные качества, креативность, осознают собственную значимость и уникальность. Это долгий путь, но вместе с ребятами мы его преодолеваем.

На протяжение всей деятельности в основу обучения и воспитания входят еще два основных качества, такие как – позитивность и неравнодушие.

Позитивность является успешным фактором развития личности ребенка, и во время работы у нас сохраняется легкая и дружелюбная атмосфера, происходит взаимодействие между учениками и учителем при решении определенных вопросов, данная система благоприятно сказывается на воспитательном и учебном процессе.

Так же, во время учебного процесса ученики проявляют свои способности по-разному, что в свою очередь предполагает от меня проявлять неравнодушие и найти к ним определенный подход, предлагать поддержку и помощь при достижении результатов.

Все вышесказанное невозможно достичь без личностного саморазвития. Поэтому мне необходимо совершенствовать свои профессиональные качества под новые стандарты и потребности общества. Устранять дефициты и пробелы в методах и технологиях развития личности ученика, его индивидуальности. Для этого я буду проходить курсы, семинары, взаимодействовать с опытными коллегами, принимать участие в конференциях, что поможет в дальнейшей профессиональной деятельности.