Паземова Анна Юрьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов (Филёвский бульвар, д. 3, корп. 2)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: Филёвский бульвар, д. 3, корп. 2

Преподаваемые дисциплины: предметы начального общего образования (НОО)

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Российский новый университет (2013 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МГПУ, Реализация требований обновленного ФГОС НОО (2023 г.);
  • ГАОУ ДПО МЦКО, Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве (2022 г., 2023 г.);
  • ООО "Столичный центр образовательных технологий", Продуктивность учебной деятельности: Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО (2022 г.);
  • МГПУ, Технологии дистанционного обучения с использованием образоват. ресурсов Московской электронной школы МЭШ (2020 г.);
  • ОО "Столичный учебный центр", Шахматы: методика преподавания курса в ОО организациях в рамках ФГОС НОО (2019 г.); Московский центр развития кадрового потенциала образования, Формирование метаумений обучающихся средствами социокультурного пространстра города и школы (2019 г.);
  • МИОО, Современные методики и технологии работы с немотивированными учащимися (2017 г.);
  • МИОО, Преемственность между начальным общим и основным общим образованием (2016 г.)

Опыт работы:

  •  Благодарность от ЗАО ДО за участие в проведении районного мастер-класса «Освоение деятельностного подхода в нач. школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
  •  Благодарность от ЗАО ДО за активное участие в организации и проведении окружной олимпиады по русскому языку для учащихся начальной школы (2012/2013 гг)
  • Диплом ЗАО г.Москвы за сотрудничество окружному конкурсу «Наша дружная семья»2010 г
  • Грамота от РОС НОУ за участие в XI Международной научной конференции «Цивилизация знаний: проблемы модернизации России» с докладом по теме «Становление субъектной позиции ребенка мл.шк. возраста» 2010
  • Грамота начальник ЗАО окружного управления образования за отличную подготовку воспитанниковдля участия в окр. Фестивале «Салют,победа» 2010г.
  • Диплом от начальника ЗАО Фестиваль детского творчества «Парк Юркского периода»2013
  • Благодарность за помощь в организации конкурса детского творчества "Письмо на Рождество" в СВАО г.Москвы (2014)
  • Благодарственное письмо за помощь в организации детского конкурса литературного творчества "Рождественское чудо"(январь 2015)
  • Благодарственное письмо за организационную помощь при проведении 2 окружной конференции "Духовно-нравственное в современной школе:традиции и инновации" (2015)
  • 2016 участие в городском конкурсе «Через тернии к звездам»- 1место, «Гагаринские чтения»- 3 место, Молодые профессионалы Москвы- 2016, номинация- поварское дело – 1 место.
  • Грамота Департамента образования города Москвы, Грамота за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлнийв обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы №Приказ № 595/к-н от 15 августа 2023 г.

e-mail: pazemovaayu@protonmos.ru


O себе:

Своим профессиональным кредо считаю высказывание В.А.Сухомлинского: «Доброта учителя – это, прежде всего, большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребенка».

Одним из самых главных, определяющих моих оттенков доброты является твердость воли, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты и фальши.

Доброта, надёжность, позитивность, аккуратность, активность помогают в работе, являются проводником в школьный мир.

Легко вступать в контакт с людьми, строить деловые и личностно-эмоциональные отношения - от этих умений зависит психологический климат, сплоченность класса и взаимоотношения с родителями учеников.

Общение с учениками зависит от тактичного поведения с ними.  Педагогический такт – это качество, присущее учителю - мастеру, учителю-интеллигенту. Педагогический такт базируется на доброжелательности, чуткости, отзывчивости, искренности. Быстро и безошибочно разобраться в возникшей ситуации, понять трудности в общении учащегося, определить его состояние и с учетом этого найти правильное решение, подобрать нужную форму воздействия на ученика, найти верные слова, интонацию, чтобы не поставить его в неловкое положение.

Человек, который выбирает профессию учителя, должен быть готов к ответственности. Все выше перечисленные качества можно и нужно развивать, и, самое главное, делиться ими с учениками, отдавая их, как частичку своего сердца.