Недюк Любовь Павловна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка (Филевский бульвар, д.13, корп.2)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: Филевский бульвар, д.13, корп.2

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Английский, немецкий языки

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО 2006г.,
  • Centercom 2007г.,
  • МИОО 2011г.
  • МИОО - «Современные методики и технологии работы с одарёнными/ мотивированными к учёбе учащимися. Особенности подготовки школьников к участию в предметных конкурсах и олимпиадах» 36 часов 25.04. 2017 (№201601926-15).
  • МИОО - "Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа» шифр на 02283 26.01.2018
  • МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». ИКТ технологии в педагогической деятельности современного учителя иностранного языка. Модуль 1». 36 часов 24.09.2016 (№201601345-1/09)
  • МИОО - «Использование современных педагогических технологий в школе)

72 часа . 22 мая 2014 года (№13ВСЕ48-01-12).

  • .Ассоциация учителей иностранных языков, образовательная корпорация Pearson иLanguage 360 - «Итоговая аттестация по английскому языку: проблемы и решения» 6 часов 26.03.2015 Сертификат
  • МИОО МЦКО Департамент экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. - «Взаимовлияние обучения и контроля в образовательном процессе» 12 часов. 11 июня 2014 г. Сертификат
  • МИОО - «ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО). 108 часов 29.04.2013 (№ИЯ76/25-15).
  • Представительство департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского Университета «Assessing Speaking Skills- Оценка навыков устной речи» 19.11.2013г. 12 часов Сертификат.
  • Издательство «Просвещение» - «Учебно-методическое обеспечение и информационно- образовательная среда современных УМК по английскому языку 4 часа 12.03.2013 г. Свидетельство/
  • INTEL Обучение для будущего – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века». Март 2013 Свидетельство.

Опыт работы:

  • Учитель английского языка
  • Младший редактор ПИК (производственно-издательский комбинат Авиазагранпоставка) г. Москва,
  • Методический Окружной кабинет ЗОУДО – методист по иностранным языкам
  • Эксперт аттестационной комиссии школ г. Москвы
  • Сотрудничество с зарубежными фирмами Relod, Macmillan, Pearson Education, Longman, Cambridge, Oxford.

Награды и почетные звания:

  • Медаль "В память 850-летия Москвы";
  • Ветеран труда,
  • Почетный работник общего образования,
  • Благодарственное письма от декана МПГУ г. Москвы « За активное участие в семинаре для заместителей и руководителей и слушателей ФППК МПГУ г. Москвы на высоком профессиональном уровне по теме «Внедрение новых образовательных технологий в учебном процессе ГБОУ СОШ «1114 2012.
  • Благодарственные письма от ОМЦ ЗОУДО « За Работу в жюри ВОШ по английскому языку, за выступление на окружных семинарах, за подготовку победителей олимпиад, за подготовку к отличной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, за активную работу в профсоюзной организации» и многие другие.

e-mail: nedyuklp@protonmos.ru

Персональная страница: https://infourok.ru/user/nedyuk-lyubov-pavlovna


O себе:

Задачами обучение школьников в современном мире считаю обучение :

-интерактивной технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личных интересов в изучении иностранного языка с целью использования его в тех или иных сферах общения;

- обогащение содержания образования с учетом историко-культурной, геополитической специфики региона проживания;

- формирование у школьников представлений о диалоге культур как сознательно избираемой жизненной философии, требующей от каждого уважения к другим культурам, языковой, этнической терпимости, речевого такта, готовности к изучению культурного наследия мира, к духовному обогащению культурными достижениями других народов;

- расширение сферы общения школьников через взаимодействие с предметной, социальной, информационной средой партнера по общению;

- формирование коммуникативных компетенций.