Леонтюк Галина Николаевна



Занимаемая должность (должности): учитель физики (ул. Барклая д. 15, корп.3)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: ул. Барклая д. 15, корп.3

Преподаваемые дисциплины: физика

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГЗПИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель физики

Общий стаж работы: 49 лет

Стаж работы по специальности: 39 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МПГУ (Технология ИСУД как управленческий ресурс внедрения и реализации требований ФГОС, 2012 г);
  • Глобальная школьная лаборатория (Методология ГлобалЛаб и метапредметные результаты новых ФГОС, 2013 г);
  • МИОО ГАОУ ВО ("Профессиональный стандарт "Педагог", 2016 г);
  • Педагогический марафон "Первое сентября" ("День классного руководителя и тьютора", 2017 г);
  • Центр педагогического мастерства ("Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской, 2017 г);
  • Центр педагогического мастерства ("Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской, 2017 г);
  • Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведениеэтапов всероссийской олимпиады школьников и других интелектуальных соревнований, 2017 г);
  • Институт консалтинга и развития образования (Проектирование учебных занятий на основе требования ФГОС и размещение на платформе проекта МЭШ, 20108 г)

e-mail: leontyukgn@protonmos.ru

Персональная страница: http://nsportal.ru/leontyuk-gn


O себе:

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

                                                                                         В. Ключевский

 

Обычно «призвание» и «предназначение» очень красивые, но абстрактные. Они дают ощущение важности, но в них нет никакой конкретики, в отличии от Таланта.

Обнаружить свой талант всегда удача, сложно это сделать сразу, не совершив ошибок.

Еще большая удача, это развитие собственного таланта в течении всей жизни, саморазвитие человека, тем более педагога, всегда требует находиться в авангарде современных методов, методик и принципов обучения в школе.

Поэтому концентрация внимания учителя на развитии собственного таланта, позволяет постоянно использовать свои сильные стороны, для улучшения процесса обучения и повышения эффективности и результативности.

Педагог, который постоянно занимается саморазвитием, показывает пример учащимся, и формирует у них устойчивые паттерны, в области саморазвития и последующей самореализации.

Учитель – это не профессия, а образ жизни.