Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка (Филевский бульвар, дом 13, корпус 2)
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: Филевский бульвар, дом 13, корпус 2
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова г. Владикавказ (2001 г.)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лингвист. Преподаватель французского и английского языков
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Ученая степень (при наличии): Кандидат филологических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Награды и почетные звания:
Почетная грамота «За добросовестный и плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с Международным Днем Учителя» Президиум Красногорского ГК Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2021г.
e-mail: kokoevazr@protonmos.ru
O себе:
Мое профессиональное кредо – постоянное саморазвитие. Я считаю, что учитель – это самый мощный образец для подражания. У меня есть огромная обязанность постараться раскрыть в каждом ребенке его уникальный талант. В своем саморазвитии я стремлюсь быть похожей на тех, прекрасных учителей, у которых училась я. Они были важными фигурами в моем интеллектуальном развитии и личностном росте. Помню, как мой педагог по русскому языку и литературе преобразила мое мышление и письмо, обучив меня методам литературного анализа. Мне очень нравилось погружаться в текст, чтобы найти смысл о жизни и понимании человеческой сути. Я помню, как учитель английского языка изменила и расширила мой взгляд на мир, рассказывая о зарубежных странах, их обычаях и традициях, представителях других рас и национальностей. Я все еще восхищена работой моего научного руководителя, который неощутимо направлял меня на изучение сложного материала. В частности, я многому научилась у своих педагогов, но больше всего я помню, как они относились ко мне. Я гордилась своими новыми достижениями и уверенно подходила к новому, неизвестному материалу, потому что они заставляли меня верить в себя. Быть надежной опорой в достижении знаний – это тот педагог, которым я всегда хочу быть. Наконец, я верю, что учитель живет, чтобы служить. Учитель посвящает себя обучению, своему предмету, своим ученикам и взаимному сотрудничеству. Это те вызовы, которые я приняла, когда решила стать педагогом. Я по-прежнему предана им.