Занимаемая должность (должности): Учитель ОБЖ, шахматы (Большая Филевская ул., дом 15; Филевский бульвар, дом 13, корпус 2)
Фактическое место работы: Большая Филевская ул., дом 15; Филевский бульвар, дом 13, корпус 2
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» (2020), ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» (2015)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель физической культуры
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
e-mail: kishibaeviia@protonmos.ru
O себе:
Каждый день, приходя к детям на уроки, я уже знаю, чему я хочу научить детей? Думать, решать, выбирать… Это, конечно же, важно. Но, наверное, самое главное, научить детей мыслить и применять это в жизни.
Существует глубокое заблуждение, что шахматы — это просто игра, нет, это не только игра, доставляющая много радости, удовольствия, но и эффективное средство их умственного развития и адаптации.
Занятие шахматами заключается в умении проявлять выдержку, самообладание, стойкость и упорство в экстремальных ситуациях, преодолевая как неуверенность и отрицательные эмоции, так и неоправданную эйфорию, преждевременно расслабляющую и лишающую объективности.
Поэтому неудивительно, что школьники и студенты - шахматисты сдают различные экзамены, гораздо лучше, чем сверстники, имеющие равный с ними уровень текущей успеваемости.
Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время – апробировать новые подходы в обучении.
Огромная любовь к своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания.
Свои размышления хотелось бы закончить такими словами «ШАХМАТЫ - ЭТО БОРЬБА УМОВ И ХАРАКТЕРОВ! ЭТО СПОРТ, ИСКУССТВО И НАУКА, то есть те ТРИ КИТА, которые достаточны для самовыражения и самоутверждения человека, для гармоничного развития психики (души).