Григориадис Татьяна Лазаревна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов (ул. Барклая д. 15 корп. 3)

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: ул. Барклая, 15, корп. 3

Преподаваемые дисциплины: предметы начального общего образования (НОО)

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ ВПО "Ставропольский государственный педагогический институт" г.Ставрополь

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование-бакалавр

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ФГАОУ ВО Северо-Кавказкий федеральный университет (Педагогическое образование - магистр, 2021 г);

МЦКО (Метапредметные умения (начальное образование), 2021 г);

Ставропольский государственный педагогический институт (Литература, 2016 г);

МГПУ (Реализация требований обновленного ФГОС НОО, 2023 г)

Опыт работы:

●         2014 - 2017 г. - МБОУ СОШ № 7 ст. Ессентукской, Предгорного района, Ставропольского края, учитель русского языка и литературы.

●         2017 - 2021 г. - МБОУ СОШ № 15 п. Санамер, Предгорного района, Ставропольского края, учитель начальных классов.

●         2021 г. – ГБОУ Школа №1195 г. Москвы, воспитатель ГПД.

●         2021 - 2022 г. - ГБОУ Школа №1195 г. Москвы, учитель начальных классов

e-mail: grigoriadistl@protonmos.ru


O себе:

Василий Сухомлинский когда-то сказал: «Детей покоряет влюблённость учителя в знания. Тоньше всего дети знают ваш труд тогда, когда с вашей помощью они мыслят, открывают истину, изумляются и удивляются».

В своей работе я опираюсь на слова этого замечательного педагога, от себя хочу добавить: учителю важно иметь позитивное отношение к работе, ведь улыбка на лице и горящие глаза -  больше всего располагают к интересному обучению, а честная любовь учителя к своей работе ведет к доверительным и надежным взаимоотношениям с учениками, сотворчеству, совокупность таких качеств смело можно назвать педагогическим талантом, огонёк которого быстро погаснет без постоянного саморазвития – поиска вдохновения, и способов вдохновить маленьких людей вокруг.

Я продолжу самообразование, которое будет состоять из: повышения квалификации, посещения семинаров и тренингов для педагогов, активного участия в педагогических сообществах.