Головлева Людмила Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы (Филевский бульвар, д.13, корп.2)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: Филевский бульвар, д.13, корп.2

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им.В.И.Ленина (1994 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский языки и литература

Общий стаж работы: 35 года

Стаж работы по специальности: 34 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МГПУ, Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (2023 г.);
  • Институт консалтинга и развития образования, Проектирование учебных занятий на основе требования ФГОС и размещение на платформе проекта МЭШ (2018 г.);
  • МИОО, Использование современных педагогических технологий в школе (2014 г.)

Опыт работы:

Эксперт/старший эксперт  ЕГЭ-11 по русскому языку с 2005 по 2018 г.г.

 

e-mail: golovlevalv@protonmos.ru


O себе:

Моё профессиональное кредо в системе ценностей Образовательного центра «ПРОТОН» - ПОЗИТИВНОСТЬ.

Приступая к любому делу, от самого маленького, повседневного и, на первый взгляд, незначительного, до самого главного дела всей жизни, необходимо верить в успех и понимать, что делается оно во благо людей, на пользу миру, в котором мы живем. Главное дело любого учителя – обучать и воспитывать наше подрастающее поколение, быть неравнодушным к детям, способным адекватно и справедливо оценивать деятельность школьников в процессе учебного сотрудничества, формируя у них особый тип межличностных отношений, характеризующихся единством позитивных взглядов на жизнь.

Позитивно мыслящий педагог - это, прежде всего, уверенный в себе профессионал. Именно поэтому учитель учится всю жизнь, постоянное саморазвитие педагога позволяет ему быть интересным, авторитетным и современным для своих учеников. А живой интерес и сопричастность учителя к выбранной профессии и своим ученикам говорят о профессиональной надежности.

И самое главное, на мой взгляд, правило жизни: «Каждый ребенок талантлив по-своему».

Талант есть у каждого человека, но не каждый развивает его. Вопрос всегда один: «В чем мой талант?!» Как же найти свое призвание, раскрыть свои возможности. Конечно, только поисками. Пока не попробуешь, не поймешь, нравится тебе это или нет, получается у тебя или нет.

Поэтому важно начать поиски с раннего детства, и именно учителя и школа могут помочь молодому человеку в выборе своего места в жизни.