Дейкина Галина Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов. (Филёвский бульвар, д. 3, корп. 2)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: Филёвский бульвар, д. 3, корп. 2

Преподаваемые дисциплины: предметы НОО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Мичуринский государственный педагогический институт (1997 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов и звание учитель средней школы

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Городской психолого-педагогический центр департамента образования г. Москвы, Восстановительные практики в работе классного руководителя (2023 г.);
  • МЦКО Экспертный уровень (2023 г.);
  • Инфоурок Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО (2022 г.);
  • Онлайн-университет социальных наук, Основы волонтерства для начинающих (2021 г.);
  • Центр инновационного образования и воспитания г. Саратов, Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (2021 г.);
  • WorldSkills Russia, Преподавание в младших классах 2022 г.)

e-mail: deykinaga@protonmos.ru

Персональная страница: https://infourok.ru/user/deykina-galina-aleksandrovna


O себе:

Что я несу с собой: добро иль вред?

Лишь знают небеса, не мне судить.

Но только хочется оставить в жизни след,

И, не дай Бог, хоть как-то наследить.

Первый учитель…  Как это звучит гордо и ласково…

Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, неравнодушия, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. При постоянном и тесном сотрудничестве работа современного учителя будет плодотворной и результативной.  Моя задача – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребёнку проявить свои лучшие качества, вселить уверенность в свои силы, разглядеть искру таланта, развить её, научить применять свои таланты в жизни.

          Стержень моей педагогической философии - научить детей верить в себя, в свои силы. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его терпения, настойчивости, позитивности, умения прийти на помощь зависят успехи его учеников. Убеждена: в работе педагога нет мелочей. Из маленьких достижений складывается уверенность в себе: когда у тебя получается небольшое действие, следующий этап – это успех в больших проектах.

          С высоты сегодняшнего дня, с высоты накопленного опыта понимаешь, что на самом деле все годы сам не перестаешь учиться. Чтобы все время быть на шаг впереди детей, надо многое знать, надо осваивать новые программы, знать новые технологии, изучать новые технические новинки, читать энциклопедии, справочную литературу. И я учусь всё время. Всегда. Везде. И мне нравится этот непрерывный процесс познания нового.

«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»