Черезова Ирина Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель географии (Филевский б-р, 13, к.2)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: Филёвский бульвар, д. 13 к.2

Преподаваемые дисциплины: география

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Вятский государственный гуманитарный университет (2014 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование. Магистр (2014 г.)Учитель биологии и химии

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МГПУ, Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (2023 г.);
  • Учебно-ислледовательский центр московской федерации профсоюзов, Повышение стрессоутстойчивости (2022 г.);
  • АНО ДПО "Высшая школа компетенций", Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации (2017 г.);
  • КОГОАУ ДПО (ПК) "Институт развития образования Кировской области", Система подготовки выпускников к ГИА по географии 9,11 классов в условиях реализации ФГОС (2017 г.);
  • МКОУ ДПО "Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования" г. Кирова, Развитие креативности учащихся (2014 г.);
  • КОГОАУ ДПО (ПК) "Институт развития образования Кировской области", Научно-методическое сопровождение курса "География" 5-10/11 кл. в аспекте современной модели обр. (2013 г.);
  • Новое содержание системы школьного экономико-географического образования" (2011 г.).
  • Результат участия в независимой диагностике в формате ЕГЭ, проводимой Московским центром качества образования (МЦКО) - экспертный уровень

e-mail: cherezovaia@protonmos.ru


O себе:

«Как-то раз в детстве я забирала младшего брата из садика. Самой мне тогда было лет пять. Я вела его за ручку домой, и кто-то из взрослых, шедших навстречу, спросил меня: "Девочка, как тебя зовут и где твои родители?". Я ответила, что зовут меня Иринка Петухова, а родители - в школе. "А что они там делают?" - продолжились вопросы. "Детей на людей учат" - ответила я...

Именно так я и представляла тогда по рассказам родителей, чем занимаются учителя.

И вопросов, кем стать, у меня не было - я продолжила педагогическую династию, которую начал мой дедушка - участник войны, и стала учителем.

Институт, магистратура, аспирантура, постоянное повышение квалификации, самообразование - ступеньки лестницы, по которым нужно идти, не замедляя шаг. 

В нашем быстроменяющемся мире учителю, педагогу, наставнику нужно быть немного впереди учеников, чтобы помогать им ориентироваться в бушующем океане информации, раскрывать их таланты, творчески подходить к особенностям каждого. 

И в общении с учениками, коллегами, родителями ничего не получится без позитивного отношения к жизни: окружающие ответят тебе взаимностью. И тогда сотрудничество для взаимного блага, для достижения значимого результата будет наполнено смыслом и принесет всем пользу.

А надёжность как цементирующий раствор закрепит позитивные связи сотрудничества для создания устойчивой опоры для развития.

...Все перечисленное невозможно без неравнодушия. Вот основное качество, стержень, сформированный во мне родителями и теми наставниками, которые встречаются мне на каждом этапе жизненного пути: институтские преподаватели, друзья, коллеги, руководители, методисты, ученики, супруг, мои дети... 

Поддерживая связь со своими выпускниками, радуюсь их успехам, огорчаюсь неудачам, но могу с радостью сказать, что и у меня получается "детей на людей учить".