Часова Анастасия Дмитриевна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского и немецкого языков (Филёвский бульвар, д. 3 к.2)

Категория Нет категории, молодой специалист

Фактическое место работы: Филёвский бульвар, д. 3 к.2

Преподаваемые дисциплины: Немецкий и английский языки

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет (2021 г. бакалавр, специалист 2023 г.)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лигвистика, Педагогика

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Беларусский государственный экономический университет, Мир в 21 веке: экономические, политические и социокультурные аспекты (2022 г.);
  • МГПУ, Особенности организации учебного процесса по иностарнному языку в современной школе (2022 г.);
  • МГПУ, Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО (2022 г);
  • МГПУ, Теория и методика обучения английскому языку (2020 г.)

e-mail: chasovaad@protonmos.ru


O себе:

Мое профессиональное кредо основывается на саморазвитии, неравнодушии и сотрудничестве. Я верю, что постоянное самосовершенствование в профессии является ключом к эффективному обучению и вдохновению учащихся.

Саморазвитие является неотъемлемой частью моего профессионального роста. Я постоянно стремлюсь расширять свои знания и навыки в области образования. Это включает в себя чтение профессиональных книг и журналов, участие в семинарах и конференциях, а также обучение с коллегами. Я всегда открыта новым идеям и методам преподавания, и стараюсь адаптировать их для максимальной эффективности на своих уроках. Саморазвитие позволяет мне быть в курсе последних трендов в образовании и обеспечивает постоянное развитие моих навыков преподавания.

Неравнодушие также является одним из главных принципов моей работы. Я искренне забочусь о благополучии и успехе каждого из своих учащихся, стараюсь создать комфортную атмосферу в классе, где каждый учащийся чувствует себя уважаемым и важным. Я призываю своих учеников быть открытыми и выражать свои мысли, стараюсь понять их индивидуальные потребности и помочь им достичь успеха. Мое неравнодушие к учебному процессу и развитию каждого учащегося позволяет создать эмоциональную связь, которая способствует их росту и самоутверждению.

Еще одной важной составляющей моей деятельности является сотрудничество. Я стремлюсь к построению партнерства с учениками, их родителями, коллегами. Учеба – это командный труд, и взаимодействие с другими людьми способствует обмену идеями, опытом и ресурсами. Через сотрудничество учитель создает плодотворную образовательную среду, где ученики растут и развиваются вместе.

Я стремлюсь быть лучшим преподавателем, наблюдающим за постоянно меняющимся миром образования. Мое кредо помогает мне вдохновлять учащихся, наполнять их жизнь знаниями и навыками, и создавать мир, где каждый может процветать.