Занимаемая должность (должности):
Учитель истории и обществознания(Филевский бульвар, д.13, корп.2)
Категория
Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы:
Филевский бульвар, д.13, корп.2
Преподаваемые дисциплины:
История, обществознание
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский городской педагогический университет (2001 г.)
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
История, Учитель истории
Общий стаж работы:
16 лет
Стаж работы по специальности:
13 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- МИОО Программа «Использование современных педагогических технологий в школе», 72 часа. Май 2014 г. Регистрационный номер 13ВСЕ48-01-2
- ГБОУ ЦПМ Программа «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведении школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», 72 часа. Август 2014 г. Регистрационный номер 14003120126.
- ГБОУ ЦПМ Программа «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников», 24 часа. Декабрь 2016 г. Регистрационный номер 16003511526
- ГБОУ ЦПМ Программа «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников», 24 часа. Декабрь 2016 г. Регистрационный номер 16003670840
- МИОО Программа « Современные методики и технологии работы с одаренными/ мотивированными к учебе учащимися. Особенности подготовки школьников к участию в предметных конкурсах и олимпиадах», 36 часов. апрель 2017 г. Регистрационный номер 201601926-1/03
e-mail:
burmistrovamv@protonmos.ru
O себе:
Мое педагогическое кредо: помочь ребенку позитивно посмотреть на окружающий его мир! Оптимистам легче найти выход из любой проблемной задачи и необязательно учебной. Улыбка поможет ребенку преодолеть комплексы и достичь наилучшего результата в любой деятельности. А успешность повлияет на эмоциональное и личностное развитие ребенка.