Богданова Светлана Юрьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов (ул. Барклая д. 15, корп. 3)

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: ул. Барклая д. 15, корп.3

Преподаваемые дисциплины: предметы начального общего образования (НОО)

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 32 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Московский институт открытого образования (МИОО) (Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде, 2010 г);
  • Московский педагогический государственный университет (Технология ИСУД как управленческий ресурс внедрения и реализации требований ФГОС, 2012 г);
  • Курсы переподготовки: Московский педагогический государственный университет (Менеджмент в образовании, 2014 г);
  • МИОО ГАОУ ВО ("Профессиональный стандарт "Педагог".Орган. внеурочной, 2016г);
  • ГАОУ ВО МИОО (Профессиональный стандарт "Педагог". Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественное-творческого события (внеурочная деятельность), 2016 г);
  • Московский центр качества образования (Подготовка члнов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, 2016 г);
  • Департамент образования города Москвы (Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника, 2018 г);
  • Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других ителлектуальных сореваний, 2017 Г);
  • Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований, 2017 г);
  • Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организации и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований , 2017 г);
  • МГПУ (Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы 2018 г);
  • МПГУ (Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электроной школы 2018г);
  • Центр педагогического мастерства (Развитие таланата школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований, 2019 г);
  • Московский центр качества образования (Подготовка членов государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве, 2021 г);
  • ГАОУ ДПО МЦКО (Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттесатции обучающихся по образоваательным программам основного общегообразования в городе Москве, 2022 г)

Награды и почетные звания:

Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации

Ветеран труда, удостоверение Т-III № 388904 ще 17.06.2015г

e-mail: bosdanovasyu@protonmos.ru


O себе:

«Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорят «делай со мной».

 Жиль Делез (французский философ)

Я – счастливый человек! Я хожу на работу с радостью! Работа, которая приносит удовольствие, никогда не покажется тяжелой или скучной, даже если будет что-то не получаться. Важно не только осознавать, как много ты знаешь, но и как ты можешь научить ребёнка добывать эти знания, заинтересовать, увлечь процессом познания. Урок – это сотрудничество ученика и учителя. Если учитель чувствует, сопереживает тому, о чём говорит, то и слова его действуют с большей силой и вызывают у детей мысли, чувства и состояния, которые он хотел до них донести. У учителя нет право на ошибки, так как они ранят душу ребёнка, заставляют его страдать.

 Большая победа ученика – это маленькая заслуга учителя!