Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов (ул. Барклая д. 15, корп. 3)
Категория
Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы:
ул. Барклая д. 15, корп.3
Преподаваемые дисциплины:
предметы начального общего образования (НОО)
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
МПГУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы:
32 года
Стаж работы по специальности:
32 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Московский институт открытого образования (МИОО) (Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде, 2010 г);
- Московский педагогический государственный университет (Технология ИСУД как управленческий ресурс внедрения и реализации требований ФГОС, 2012 г);
- Курсы переподготовки: Московский педагогический государственный университет (Менеджмент в образовании, 2014 г);
- МИОО ГАОУ ВО ("Профессиональный стандарт "Педагог".Орган. внеурочной, 2016г);
- ГАОУ ВО МИОО (Профессиональный стандарт "Педагог". Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественное-творческого события (внеурочная деятельность), 2016 г);
- Московский центр качества образования (Подготовка члнов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, 2016 г);
- Департамент образования города Москвы (Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника, 2018 г);
- Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других ителлектуальных сореваний, 2017 Г);
- Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований, 2017 г);
- Центр педагогического мастерства (Развитие таланта школьников в предметных областях. Организации и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований , 2017 г);
- МГПУ (Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы 2018 г);
- МПГУ (Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электроной школы 2018г);
- Центр педагогического мастерства (Развитие таланата школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований, 2019 г);
- Московский центр качества образования (Подготовка членов государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве, 2021 г);
- ГАОУ ДПО МЦКО (Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттесатции обучающихся по образоваательным программам основного общегообразования в городе Москве, 2022 г)
Награды и почетные звания:
Благодарность министерства образования и науки Российской Федерации
Ветеран труда, удостоверение Т-III № 388904 ще 17.06.2015г
e-mail:
bosdanovasyu@protonmos.ru
O себе:
«Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорят «делай со мной».
Жиль Делез (французский философ)
Я – счастливый человек! Я хожу на работу с радостью! Работа, которая приносит удовольствие, никогда не покажется тяжелой или скучной, даже если будет что-то не получаться. Важно не только осознавать, как много ты знаешь, но и как ты можешь научить ребёнка добывать эти знания, заинтересовать, увлечь процессом познания. Урок – это сотрудничество ученика и учителя. Если учитель чувствует, сопереживает тому, о чём говорит, то и слова его действуют с большей силой и вызывают у детей мысли, чувства и состояния, которые он хотел до них донести. У учителя нет право на ошибки, так как они ранят душу ребёнка, заставляют его страдать.
Большая победа ученика – это маленькая заслуга учителя!