Образовательный проект

 

Целью Проекта является обеспечение получения обучающимися образовательных организаций умений и навыков для учебы, жизни и труда в современном мире, осознанного выбора профессии в гражданской и военной сферах деятельности.

Задачи Проекта:

- развитие профильного кадетского образования в образовательных организациях;

- создание условий для формирования личности патриота Отечества;

 - включение ведущих образовательных организаций высшего образования, общественных организаций, органов государственной власти, государственной службы в организацию процесса профильного кадетского образования;

- создание гибкой, практико-ориентированной модели профильного кадетского образования для качественной подготовки обучающихся;

 - мотивация обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, к участию в олимпиадах и творческих конкурсах.

Организатором Проекта выступает Департамент образования города Москвы.

 

Критерии отбора государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, для участия в проекте профильного образования «Кадетский класс в московской школе»

1. Наличие четырех и более классов в каждой параллели 7-х классов.

2. Наличие не менее 25 обучающихся, желающих обучаться в кадетском классе, в котором реализуются дополнительные профильные программы на уровне основного общего образования в рамках Проекта.

3. Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

4. Кандидаты в кадетский класс отбираются по успехам в учебе, состоянию физического развития и здоровья (наличие основной группы здоровья).

5. В образовательной организации определен предметный профиль кадетского класса (обязательное углубленное изучение истории России, остальные предметы - по выбору).

6. Сформирован вариативный набор дополнительных общеразвивающих программ (физическая, в т.ч. строевая подготовка обязательны, остальное - по выбору) и элективных курсов.

7. Организованы виды внеурочной деятельности (базовая модель воспитывающей деятельности обучающихся: волонтерское движение, музейная педагогика, поисковые отряды, Юнармия, детский туризм и др.).

8. Наличие и реализация программы профориентационной работы с обучающимися на всех уровнях обучения совместно с организациями, отвечающим направлениям деятельности Проекта.