Классный час «Бережное отношение к школе. Бережёная вещь два века живет» 26.02.2017

Цели: уточнить характер отношения детей к предметам, созданным трудом человека, поддержать социально одобряемые представления детей о них; уметь правильно вести себя во время урока и на перемене; развивать творческие способности детей.

Задачи:

  • мотивировать учащихся на положительное отношение к школьной среде;
  • учить делать осознанный выбор;
  • выработать правила поведения в школе;
  • привести обучающихся к пониманию, что успех зависит от умения брать на себя ответственность;
  • учить строить позитивные высказывания, улучшающие взаимоотношения между людьми;
  • укреплять положительное отношение к себе.

В феврале в 1в, 1е и 3г классах прошел интересный профилактический классный час, посвященный бережному отношению к школьному имуществу, к своим вещам и вещам товарищей. Он проходил под руководством классных руководителей Чесалиной Н.Н., Судомир Н.О. и Катровской Т.В., социальным педагогом Лазаревой М.Л и педагогом-психологом Михалкиной Я.А.

На занятии ребята познакомились с мудрой совой, которая помогла ребятам узнать много нового, например, книги, вещи, которые тебя окружают в школе - все это люди создавали свои трудом, а труд людей надо уважать! Этими вещами будут пользоваться другие люди, поэтому они должны быть в хорошем состоянии. Ребята друг с другом делились мнением, приводили примеры, бережного отношения к вещам. Среди ответов детей были следующие: не царапать, не рисовать, не ломать, а если испачкали или поломали нужно помыть или отремонтировать.